Колковский Иван Викентьевич – заместитель директора государственного учреждения образования «Боровлянская средняя школа № 2» Минского района.
Учителя такие разные – от опыта и достижений до преподавательских фишек и взгляда на воспитание учащихся. Но объединяет их одно: желание вырастить человека с большой буквы. И если ты правильно выбрал свою профессию, то получаешь от нее удовлетворение и не считаешь это работой.
Так в 2012 году, окончив Солигорский государственный педагогический колледж по специальности «Начальное образование», Колковский Иван Викентьевич пришел на работу в Боровлянскую среднюю школу № 2 Минского района учителем начальных классов, которая стала для него родной.
Рядом с Иваном Викентьевичем всегда были коллеги и администрация школы, которые всегда помогали и подсказывали, давали возможность для личностного и профессионального развития, благодаря чему он и стал заместителем директора по учебной работе.
За время работы учителем Иван Викентьевич принимал активное участие в жизни Минского района, в настоящее время является председателем комиссии по науке и образованию Молодежного парламента при Минском районном совете депутатов. Свое педагогическое мастерство Иван Викентьевич демонстрировал на областных и районных коллегиях.
Профессионализм, творческое отношение к делу и, конечно, любовь к профессии – составляющие успешной деятельности любого педагога. Иван Викентьевич никогда не стоит на месте, принимает участие в научно-практических конференциях, конкурсах педагогического мастерства, сам становится инициатором конкурсов. В 2020 году Иван Викентьевич организовал конкурс «Проведи каникулы с пользой» по поддержке одаренных и высокомотивированных учащихся Минского района. В этом году к участию подключились школы Столбцовского района.
Учащиеся не отстают от своего учителя. Его воспитанники являются постоянными победителями, призерами олимпиад и конкурсов разного уровня. Иначе и быть не может. Если учитель одержим любовью к своей профессии, посвящает свою жизнь служению ей, то и учащиеся чувствуют это. И это естественно!
Важным Иван Викентьевич считает общение с детьми, когда ты можешь лучше узнать каждого ребенка, что его беспокоит, как его дела, настроение. Не должно быть в классе детей, с которыми учитель хотя бы 2-3 раза в день не разговаривал лично. Пусть даже это совсем не школьная тема разговора. Чтобы ребенок мог в такие минуты сказать себе: «В эту минуту мой учитель только со мной, я для него сейчас самый главный». Благодаря общению осуществляется главное действие в педагогическом труде: воздействие личности учителя на личность учащегося.
Хотя сейчас Иван Викентьевич работает заместителем директора по учебной работе, он не забывает своих детей, не останавливается, а продолжает развиваться в профессии, вне зависимости от того, в какой школе он работает, сельской или городской.