Печатные издания

По вопросам приобретения изданий просьба обращаться в ГУО «Минский областной институт развития образования», г. Минск, ул. П. Глебки, 88, кабинет 101 (время работы: 8.00 – 17.00; обед: 13.00 – 14.00) или по телефону 8(017) 365 42 85

Скачать прайс-лист

  Название Цена

Бурко, Е. А. Использование веб-сервисов в начальной школе / Е. А. Бурко ; под общ. ред. Л. В. Крагель ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 40 с. – (Образование сегодня: IT-формат).

В данном пособии представлены методические и практические аспекты использования некоторых веб-сервисов в обучении младших школьников. Предложенные варианты применения образовательных сервисов не требуют знания основ программирования и снабжены доступными инструкциями для создания собственных проектов. Пособие содержит ссылки и QR-коды на упражнения, иллюстрирующие все рассматриваемые формы работы, и видеоуроки, демонстрирующие последовательность действий в использовании сервисов, применяемых в начальной школе.

Использование в методическом пособии технологии дополненной реальности позволит педагогам визуализировать информацию о веб-сервисах.

Адресовано учителям начальных классов, методистам, студентам факультетов начального образования.

3,15

Андреева, Н. М. Музыкальные краски осени / Н. М. Андреева ; под общей ред. О. В. Слабодчиковой ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 52 с. – (Адреса передового опыта).

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий, сценарии развлечений для организации музыкальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы на осенний период. Методические материалы направлены на реализацию требований учебной программы дошкольного образования (образовательный компонент «Музыкальная деятельность»), целей и задач музыкального образования детей.

Материал пособия может стать основой для планирования музыкальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы или использования вариативно.

Адресовано музыкальным руководителям и воспитателям учреждений дошкольного образования.
4,34

Организация самоконтроля за обеспечением качества образования в учреждении дошкольного образования / Т. М. Недвецкая [и др.] ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 39 с.

В пособии раскрыты основополагающие принципы планирования и реализации системы самоконтроля в учреждении дошкольного образования. Методический материал позволит сформировать системный подход в управлении качеством дошкольного образования.

Адресовано заведующим, заместителям заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования, специалистам методических кабинетов, институтов развития образования.
3,05

Делимся эффективным опытом преподавания немецкого языка – 2018 / сост. : Н. К. Радевич, А. Г. Конаш, Т. Г. Булко ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 24 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-R). – (В помощь учителю).

В сборнике представлены проекты уроков учителей немецкого языка ГУО «Гимназия № 10 г. Молодечно». Данные материалы отражают современный подход к обучению немецкому языку и ориентированы на организацию речевого взаимодействия учащихся на уроке, а также решение коммуникативных задач.

Адресовано учителям немецкого языка учреждений общего среднего образования.

Материалы публикуются в авторской редакции.
5,05

Организация самоконтроля в учреждении общего среднего образования / сост. : С. К. Адамович, Н. В. Кравцова, И. Н. Фираго ; под общ. ред. С. К. Адамович ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – 3-е изд., испр. и доп. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 119 с.

В пособии представлены материалы из опыта работы руководителей учреждений общего среднего образования по организации самоконтроля за обеспечением качества образования; подборка практических материалов и методических рекомендаций для организации в учреждениях общего среднего образования эффективного и действенного самоконтроля.

Адресовано директорам, заместителям директора по учебной, учебно-воспитательной работе, специалистам методических кабинетов.
3,22

Делимся эффективным опытом преподавания английского языка  – 2018 сост. : Н. К. Радевич, И. В. Шильцева, Г. Е. Мигуро ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 27 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-R). – (В помощь учителю).

Сборник содержит уроки учителей английского языка ГУО «Гимназия г. Дзержинска». Данные материалы отражают современный подход к обучению английского языка и ориентированы на организацию речевого взаимодействия учащихся на уроке, а также решение коммуникативных задач.

Адресовано учителям английского языка учреждений общего среднего образования.
3,70

Творческая мастерская учителя начальных классов : описание опыта педагогической деятельности / сост. Н. А. Сайковская [и др.] ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 92 с. – (Адреса передового опыта).

Сборник содержит материалы из опыта работы учителей начальных классов Минской области, представленные на экзамене на подтверждение высшей квалификационной категории.

Адресовано руководителям отделов и учреждений образования, учителям начальных классов для подготовки к квалификационному экзамену, а также для организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования.

Материалы публикуются в авторской редакции.
4,98

Развіццё чытацкіх уменняў вучняў на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі : матэрыялы па выніках работы абласной творчай групы настаўнікаў беларускай мовы і літаратуры / склад. Р. П. Ільіна ; ДУА «Мін. абл. ін-т развіцця адукацыі». – Мінск : Мін. абл. ін-т развіцця адукацыі, 2018. – 43 с. – (У дапамогу настаўніку).

У дапаможніку прадстаўлены метадычныя рэкамендацыі і практычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай пісьменнасці вучняў на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі, распрацаваныя творчай групай настаўнікаў беларускай мовы і літаратуры. Асветлены асобныя тэарэтычныя аспекты, праблемы, вызначаны асноўныя накірункі работы настаўнікаў па фарміраванні адпаведнай кампетэнцыі вучняў на ўроках, у пазаўрочнай дзейнасці, прыведзены ўзоры адпаведных тэкстаў з заданнямі да іх.

Адрасавана настаўнікам беларускай мовы і літаратуры, кіраўнікам метадычных аб’яднанняў настаўнікаў беларускай мовы.
2,02

Компетентностно-ориентированные задания по учебным предметам «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси» : материалы работы областной творческой группы учителей истории и обществоведения Минской области / сост. О. И. Михальченко [и др.] ; под общ. ред. О. В. Колтан ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2018. – 39 с.

Пособие является результатом работы творческой группы учителей истории и обществоведения учреждений образования Минской области. В пособии представлены компетентностно-ориентированные задания по учебным предметам «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси», а также алгоритм разработки подобных заданий.

Адресовано учителям истории и обществоведения.
2,93

Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами LEGO-конструирования / сост. : Н. Г.Болбат, Е. В. Лемеш, В. С. Сабурова; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 24 с.

Материалы пособия обеспечивают реализацию содержания образовательных областей «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство» учебной программы дошкольного образования средствами LEGO-конструирования. Практические материалы предназначены для использования педагогами при планировании специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников старшей группы.

Адресовано воспитателям учреждений дошкольного образования, родителям.
1,62

Формирование системы нравственных ценностей и профессионально значимых качеств личности в условиях учреждения профессионального образования / cост. Л. В. Лыщик ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 60 с.

Вошедшие в сборник методические материалы позволят педагогическим работникам учреждений профессионального образования обогатить методические копилки современными, привлекательными для молодежи формами работы в области воспитания социально значимых качеств будущих специалистов.

Адресовано заместителям директора по воспитательной (учебно-воспитательной) работе, педагогам социальным, педагогам-организаторам, преподавателям учреждений профессионального и общего среднего образования.
4,68

Уроки русского языка + : пособие для педагогов, преподающих русский язык в 10-м классе на повышенном уровне / И. Н. Боровая [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Моховиковой ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 148 с. – (В помощь учителю).

Пособие включает в себя планы-конспекты уроков, отражающих современные подходы к преподаванию русского языка на повышенном уровне.

Адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, а также методистам учебно-методических кабинетов.
4,51

Подготовка учащихся к проектно-практическому туру интеллектуальных конкурсов по географии / сост. : Л. Г. Ольгомец, И. Н. Пичугина ; под общ. ред. О. А. Артемовой ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 64 с. – (В помощь учителю).

Данное пособие направлено на формирование общегеографической и картографической компетенций учащихся, упор в котором сделан на доступное изложение учебного материала и его практико-ориентированную направленность. В соответствии с этим вопросы картографии рассматриваются с позиций их практического выполнения, теоретический материал привлекается для объяснения или обоснования практического исполнения отдельных видов картографических работ.

Адресовано педагогам-практикам, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, которые занимаются подготовкой учащихся к интеллектуальным конкурсам по географии, а также учащимся для самостоятельной подготовки к олимпиаде по географии.

2,87

Занимаемся спортом в игре : подвижные игры и игровые упражнения для детей от 4 до 5 лет / сост. Н. Г. Болбат ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 40 с.

В пособии представлены подвижные игры и игровые упражнения для детей от 4 до 5 лет. Содержание пособия содействует реализации задач образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного образования. Материал пособия может быть использован для организации двигательной деятельности воспитанников на утренней гимнастике, физкультурном занятии, во время прогулки, а также для стимулирования самостоятельной двигательной активности детей дошкольного возраста.

Адресовано педагогам учреждений дошкольного образования, специалистам системы дополнительного образования взрослых, родителям.
1,97

Формирование инновационного потенциала коллектива учреждений профессионального образования как условие эффективной образовательной деятельности / cост. Л. В. Лыщик ;ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 48 с.

Пособие содержит методические материалы: деловые игры, педагогические квесты, рекомендации по проектной деятельности и др. Они позволят педагогическим работникам учреждений профессионального образования организовать работу по формированию инновационного потенциала каждого педагога в частности и педагогического коллектива в целом.

Адресовано преподавателям, методистам, педагогам социальным учреждений профессионального образования.
3,77

Шестилетний ребенок среди людей / Е. А. Панько [и др.] ; под общ. ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 128 с.

Пособие посвящено взаимодействию детей переходного к школе возраста с взрослыми и сверстниками в семье, детском саду и школе. Особое внимание уделено детско-родительским отношениям, овладению детской субкультурой, общению шестилеток в детском обществе. Рассматриваются также пути и средства гуманизации и оптимизации их взаимоотношений с окружающими.

Адресовано педагогам и педагогам-психологам учреждений дошкольного образования, учителям, родителям.

Материалы публикуются в авторской редакции.
4,09

Подготовка учащихся к интеллектуальным конкурсам по трудовому обучению (технический труд) / сост. И. В. Асташева ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 44 с.

В пособии представлен материал в помощь педагогу при подготовке к олимпиадам по трудовому обучению (технический труд) и другим интеллектуальным конкурсам. Сборник содержит задания, которые использовались в рамках республиканской олимпиады по трудовому обучению (технический труд).

Адресовано учителям трудового обучения (технический труд), педагогам дополнительного образования, мастерам производственного обучения учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также учащимся для самостоятельной подготовки к олимпиадам по трудовому обучению (технический труд) и другим интеллектуальным конкурсам.
1,76

Литература в школе: актуальный формат (интернет-ресурсы, облачные технологии, сетевые проекты в современном литературном образовании) / Л. В. Камлюк-Ярошенко [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Камлюк-Ярошенко, Е. И. Волковой ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 39 с. + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – (Серия «Образование сегодня: IT-формат»)

В пособии представлены концептуальные и методические аспекты современного литературного образования школьников, а также пути и приемы формирования и развития читательской культуры. Читателю предлагаются практические примеры использования облачных технологий, интерактивных проектов, учебных сетевых проектов в школьной практике. Показаны возможности сервисов и приложений Googlе, веб-квестов, электронных пособий на уроках языка и литературы.

Адресовано учителям учреждений общего среднего образования, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, специалистам отделов образования, спорта и туризма.
5,01

Кобраева, Н. Г. Музыкальные фантазии маленьких слушателей / Н. Г. Кобраева, Н. П. Кустова ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Мин. обл. ИРО, 2013. – 30 с. + 1 электрон. опт. диск (DVD-R).


Данное пособие посвящено одному из важных направлений в музыкальном образовании старших дошкольников – процессу восприятия произведений классической музыки. Состоит из двух частей: описания основных этапов развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста, комплекса развивающих заданий; электронного приложения, в котором содержится видеофильм. Предлагаемое пособие имеет практическую значимость в вопросах целенаправленного приобщения дошкольников к ценностям музыкальной культуры.

Адресовано музыкальным руководителям учреждений дошкольного образования, педагогам культурно-досуговых учреждений, а также родителям детей дошкольного возраста.

1,90

Организация методической работы с учителями музыки учреждений общего среднего образования / сост. О. В. Слабодчикова ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 50 с.

В пособии раскрываются сущность, функции и содержание методической работы с учителями музыки учреждений общего среднего образования, представлены рекомендации по примерному планированию работы методического объединения, по организации работы с учителями музыки над темами по самообразованию, предлагаются планы и тематика проведения заседаний районных методических объединений учителей музыки, технологичиские карты и примерные схемы анализа урока музыки.

Материалы пособия предназначены для руководителей районных (городских) и общешкольных методических формирований учителей музыки, заместителей директора по учебной (учебно-воспитательной, методической) работе, специалистов отделов образования, методистов районных (городских) учебно-методических кабинетов, курирующих данную категорию учителей.
3,24

Алгоритмика: 8 класс : методические рекомендации по использованию интерактивного пособия по информатике «Алгоритмика: 8 класс» (авторы И. А. Брагинец, С. Г. Пузиновская) / С. Г. Пузиновская, И. А. Брагинец ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 39 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-R). – (В помощь учителю).

Данное пособие содержит материал, который является руководством к использованию на уроках информатики в 8-м классе интерактивного пособия по информатике «Алгоритмика: 8 класс».

Пособие предназначено для обучения основам алгоритмизации и программирования на языке Pascal ABC.

3,66

Современные подходы к преподаванию иностранного языка : обобщение перспективного педагогического опыта / сост. : Н. К. Радевич, И. В. Шильцева ; Минский обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 108 с. – (Адреса передового опыта).

Сборник содержит материалы из опыта работы учителей иностранного языка Минской области, представленные на квалификационном экзамене на подтверждение высшей аттестационной категории и имеющие практическую значимость.

Адресовано руководителям, учителям иностранного языка учреждений общего среднего образования, преподавателям иностранного языка учреждений среднего специального образования, студентам педагогических специальностей.

4,80

Первые шаги в науку / сост. Е. Н. Семченкова, И. И. Стасюк ; под общ. ред. Л. В. Крагель, В. И. Соколовой ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 130 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-R).

Пособие поможет педагогам в организации исследовательской деятельности учащихся 2-го класса во внеурочное время, а также на уроках литературного чтения по учебному предмету «Человек и мир». Оно включает задания, направленные на развитие ключевых исследовательских умений: видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, наблюдать, выполнять измерения, сравнивать, проводить эксперименты, делать выводы.

Издание дополнено электронным приложением с мультимедийными презентациями, видеофрагментами, раздаточным материалом для учащихся.

Адресовано учителям начальных классов и воспитателям учреждений общего среднего образования, педагогам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

7,01

Практические задания для учащихся 9 класса к урокам обществоведения / сост. Н. И. Жуковская и др. ; под общ. ред. О. В. Колтан, Н. А. Демидовой; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 68 с. – (В помощь учителю).

Пособие является переизданием части производственно-практического издания «Практические задания для учащихся к урокам обществоведения» 2012 г. В нем размещены практические задания для учащихся 9 класса к урокам обществоведения, оно дополнено рядом творческих заданий для практикумов. Пособие содержит задания по всем темам учебного предмета «Обществоведение», которые будут способствовать формированию у учащихся умений, навыков и конструктивных способов деятельности, а также успешной социализации школьников в соответствии с требованиями учебной программы по обществоведению.

Адресовано учителям истории, обществоведения, а также учащимся учреждений общего среднего и профессионально-технического образования.

4,06

Обработка и монтаж видео: профессиональные советы начинающим : в 2 ч. / сост. А. А. Яроцкий ;ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – Ч. 2. – 116 с. + 1 электрон. опт. диск (DVD-R).

В пособии рассматриваются основные приемы создания и обработки аудиовизуального материала (конвертация, компиляция, декомпиляция мультимедийного контейнера, монтаж и обработка медиаконтента, авторинг и экспорт видео). Материалы пособия окажут существенную поддержку начинающему оператору видеомонтажа в процессе создания собственного видеофильма.

Адресовано всем участникам образовательного процесса, которые заинтересованы в повышении своей компетенции в сфере информационных технологий. Также в качестве учебного пособия может быть использовано во внеурочной деятельности.

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам (8017)201-43-93, (8029)376-68-77 (вел) А.А. Яроцкий, кабинет 224 (время работы: 8.00 – 17.00; обед: 13.00 – 14.00).

8,59

Методическая копилка учителя естественнонаучных дисциплин: традиционные и электронные информационно-образовательные продукты / сост. : И. П. Кондратьева, Н. Ю. Кульчицкая ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 100 с. – (В помощь учителю).

Пособие представляет собой комбинированное издание, материалы которого обеспечивают оптимизацию деятельности педагога по созданию информационных продуктов педагогической направленности на традиционных и электронных носителях. Особое внимание уделяется структурно-содержательным аспектам и практическим рекомендациям по созданию модели урока, мультимедийной учебной презентации, электронного учебного комплекта, гипермедийного дидактического модуля. Электронное приложение включает авторские разработки разножанровых информационно-образовательных продуктов.

Адресовано педагогам-практикам, методистам, руководителям школьных методических объединений, преподавателям системы дополнительного образования взрослых.

7,22

Бурачевский, А. В. Начинающим исследователям от старших товарищей / А. В. Бурачевский ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. – 80 с.

На примере ряда исследовательских работ учащихся ГУО «Лицей № 2 г. Минска» рассмотрены основные принципы организации исследовательской деятельности по физике. Представленные работы иллюстрируют все этапы исследовательской деятельности от выбора темы исследования до анализа полученных результатов и публичной защиты. Приведены примеры неудавшихся исследовательских работ с подробным разбором ошибок и неточностей. Предложены темы для самостоятельного исследования.

Адресовано учителям физики и учащимся учебных заведений, обеспечивающих получение общего среднего образования.

1,23

Калечыц, А. Г. У гасцях у далёкіх продкаў / А. Г. Калечыц ; ДУА «Мін. абл. ін-т развіцця адукацыі». – Мінск : Мін. абл. ІРА, 2015. – 52 с.


Калі ўзнікла планета Зямля і на якім этапе яе развіцця з’явіўся чалавек? Калі ён упершыню трапіў на зямлю Беларусі? Як жыў, чым харчаваўся, як апранаўся, на якіх жывёл паляваў? Пра ледавікі і мамантаў, фарбы і спосабы апрацоўкі крэменю і шмат пра што іншае даведаецца чытач гэтай кнігі. Яна будзе цікавай для тых, хто любіць гісторыю, геаграфію, біялогію, а можа, нават марыць стаць археолагам.

2,83

Третьяк, С. А. Операция «Одер»: падение Берлина / С. А. Третьяк ; ГНУ «Ин-т истории Национльной академии наук Беларуси» ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 52 с.


В книге в популярной форме рассказывается о Берлинской стратегической операции 1945 года, приведшей к сокрушению нацистской Германии и победному завершению Великой Отечественной войны. Подробным образом рассмотрены военные планы и боевые действия советских, германских и англо-американских войск на берлинском направлении весной 1945 года.

Книга будет интересна старшим школьникам и всем, кто интересуется историей.

2,73

Шабусов, А. К. Задачи к урокам астрономии / А. К. Шабусов, Т. С. Пролиско ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 70 с. – (В помощь учителю).

Сборник содержит задачи по всем темам учебного предмета «Астрономия», их расположение соответствует программе и учебному пособию. Для решения некоторых задач необходимо использование подвижной карты звездного неба, табличных данных, которые также включены в сборник. Помещенные в конце книги ответы помогают контролировать правильность решения задач.

Данный сборник задач не заменяет существующих, а рассчитан на их параллельное использование.

Адресовано учителям физики и астрономии, студентам физико-математических факультетов педагогических вузов и учащимся 9–11-х классов.

1,43

Педагогическая мастерская членов Минского областного клуба «Флагман» / сост. С. Г. Янковская ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 82 с.


В сборник вошли методические материалы из опыта работы педагогов – членов Минского областного клуба педагогических работников «Флагман». Отличительной особенностью представленных материалов является широкий спектр организационных видов продуктивной педагогической деятельности: уроки, факультативы, мастер-классы, предметная неделя, проектная деятельность. В сборнике представлены также краткие профессиональные портреты авторов.

Адресовано педагогам учреждений общего среднего и профессионально-технического образования, заместителям директора по учебной работе, методистам, специалистам отделов образования, спорта и туризма.

3,38

Власовец, Е. Н. Химические диктанты / Е. Н. Власовец ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 98 с.


В пособии представлены около 100 химических диктантов, которые использовались автором в собственной практической деятельности. Предложены общие материалы по организации контрольно-оценочной деятельности учителем химии, рассмотрена методика применения химических диктантов на уроках.

Рекомендовано педагогам-практикам, студентам педагогических вузов, методистам, преподавателям системы дополнительного образования.

2,02

Подготовка к интеллектуальным конкурсам по химии : в 4 ч. / сост. Е. Н. Власовец ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – Ч. 4. : Исследовательская деятельность учащихся. – 65 с.


В сборнике представлены материалы в помощь педагогу при подготовке учащихся к конкурсам исследовательских работ и турнирам по химии. Книга содержит тематику прошлых лет, рекомендации по подготовке к конкурсу исследовательских работ, задачи турниров юных химиков, ежегодно проводимых ГУО «Минский областной институт развития образования».

Рекомендовано педагогам-практикам, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, которые занимаются подготовкой учащихся к интеллектуальным конкурсам по химии.

1,91

Дистанционное обучение: развиваем опыт творческой деятельности : материалы интернет-конференции 21–24 октября 2014 года / под общ. ред. С. В. Ситниковой ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 56 с.


В издании представлен опыт использования дистанционных форм обучения в целях развития личности средствами творческой деятельности.

В числе авторов руководители и специалисты учреждений образования. Материалы сборника освещают опыт разработки и использования обучающих курсов, организации процесса обучения в дистанционной форме взрослых, одаренных детей, детей с психофизиологическими особенностями, детей-инвалидов, что позволяет актуализировать теоретические, методические, дидактические и практические вопросы организации и содержания дистанционного обучения.

Адресовано специалистам учреждений общего среднего, профессионально-технического, дополнительного образования детей и молодежи, институтов развития образования.

4,87

Microsoft Excel 2010 / сост. А. А. Яроцкий ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2014. – 129 с. – (Microsoft Office 2010 для педагога).


В данном пособии рассматриваются возможности использования Microsoft Excel 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс, настройка параметров табличного процессора, создание, печать и сохранение документов различных форматов, редактирование и форматирование ячеек таблицы, содержимого ячеек, работа со строками и столбцами, сортировка, фильтрация данных, создание сводных таблиц и диаграмм).

Материалы данного пособия могут быть использованы участниками образовательного процесса для создания сводных отчетов, диаграмм, обработки табличных данных, решения различных вычислительных задач, а также при подготовке и сдаче сертификационного тестирования. Издание предназначено для пользователей начального и среднего уровней подготовки.

2,74

Подготовка к интеллектуальным конкурсам по химии : в 4 ч. / сост. Е. Н. Власовец ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2014. – Ч. 1 : Интернет-олимпиады. Тестовые задания. – 100 с.


В первой части данного пособия представлены материалы для подготовки учащихся к различным олимпиадам по химии. Книга содержит 660 тестовых заданий, которые были предложены для решения учащимся 8–11-х классов учреждений образования Минской области в рамках интернет-олимпиады по химии, ежегодно проводимой в ГУО «Минский областной институт развития образования», а также ответы к ним.

Рекомендовано педагогам-практикам, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, которые занимаются подготовкой учащихся к интеллектуальным конкурсам по химии, а также учащимся для самостоятельной подготовки к олимпиадам.

1,82

Педсовет, который управляет и вдохновляет / сост. Н. В. Кравцова ; Мин. обл. ин-т развития образования. – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. – 121 с.

В издании представлены материалы из опыта работы учреждений общего среднего образования по организации деятельности педагогического совета; собраны практические материалы и методические рекомендации по повышению эффективности и действенности органа самоуправления учреждения общего среднего образования.

Адресовано директорам и заместителям директора по учебной, учебно-воспитательной, методической работе учреждений общего среднего образования, а также начинающим руководителям.
2,69
облако тегов:
testtag-2тест 001воспитательная работа - экологияОлимпиада по финансовой грамотностиЭнергосбережениеОбразование Минской области в республиканских и областных СМИшестой школьный деньакциябиблиотекаМинская областьпроектвыставкафизическая культура и здоровьесеминарвокальное искусствопобедителимеждународный конкурснастольный теннисСпартакиада школьниковпрограммированиеLegoфестивальисследовательская деятельностьЯ–исследовательмузейная педагогикаскалолазаниеОбразование Минщиныдекоративно-прикладное творчествоКалядная зоркаГод малой родины80 лет Минской областиконференциямузейдополнительное образование детей и молодежикруглый стол
теги текущей страницы:
название тега в качестве переданного параметра:
=====================================
страниц аналогичных текущей:
страниц по тегу в качестве параметра:
страниц по выбранным тегам:
===================================
контейнеров аналогичных текущей странице:
контейнеров аналогичных текущему контейнеру:
контейнеров по тегу в качестве параметра:
контейнеров по выбранным тегам:
=====================================
Анонсы мероприятий
06.12.2018

Семинар «Система работы с высокомотивированными учащимися по географии»

C 18 по 19 декабря 2018 года в Минском областном институте развития образования состоится семинар учителей географии учреждений образования «Система работы с высокомотивированными учащимися по географии»
06.12.2018

Семинар для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии, географии

C 19 по 21 декабря 2018 года в Минском областном институте развития образования состоится семинар для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии и географии учреждений общего среднего образования «Особенности образовательной интеграции в теории и практике обучения предметам естественнонаучного и математического циклов».