Директора, заместители директоров учреждений общего среднего образования

16.03-20.03.2020 Заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе учреждений общего среднего образования «Содержание и методика воспитательной работы в учреждении общего среднего образования»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности заместителей директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе учреждений общего среднего образования в вопросах организации, содержания и методики воспитательной работы. Программа повышения квалификации предусматривает систематизацию знаний слушателей в области нормативного правового обеспечения воспитательной работы в учреждении общего среднего образования, современных требований к организации и  содержанию воспитательного процесса; овладение навыками проектирования программно-планирующей документации воспитания в учреждениях общего среднего образования; эффективными формами организации воспитательного процесса в школе.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, деловые игры, тренинги.

Форма итоговой аттестации: зачет.

Дополнительные информация: для педагогических работников со стажем работы в должности до 5 лет.

свернуть

28.02-19.05.2020 (дистанционная форма, очное присутствие 28.02, 19.05) Заместители директора по учебной и учебно-воспитательной работе учреждений общего среднего образования «Методическое сопровождение профессионального развития педагогов»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональной компетентности заместителей директоров по учебной и учебно-воспитательной работе учреждений общего среднего образования в области содержания и организации методического сопровождения профессионального развития педагогов. Программа повышения квалификации предусматривает углубление и расширение знаний слушателей о моделях методической деятельности, направленных на  создание условий для профессионального роста педагогов, о  способах  развития профессиональных компетенций учителя. Существенное внимание уделяется документационному обеспечению методической деятельности, формированию и развитию аналитических компетенций педагогов, планированию деятельности методических формирований, формам проведения заседаний методических объединений, разработке диагностического инструментария и индикаторов результативности методической работы, формированию мотивации к личностно-профессиональному самосовершенствованию учителя.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, тренинги, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: зачет.

свернуть
Меню раздела: