Учителя-дефектологи

18.03-22.03.2019 (Столбцовский район) Учителя-дефектологи учреждений образования «Специфика деятельности учителя-дефектолога с детьми, имеющими особенности психического развития»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности учителей-дефектологов учреждений образования, необходимой для организации и осуществления деятельности с детьми, имеющими особенности психического развития.

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о нормативном правовом и научно-методическом обеспечении деятельности учителей-дефектологов; современных подходах, технологиях и методиках обучения детей, имеющих психические особенности;
  • овладение навыками проектирования образовательного процесса на основе современных технологий интегрированного обучения и воспитания; эффективными формами взаимодействия учителя-дефектолога с семьями учащихся. 

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, деловые игры, тренинги. 

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть

27.05-31.05.2019 Учителя-дефектологи учреждений общего среднего образования «Особенности деятельности учителя-дефектолога в условиях образовательной интеграции»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования, необходимой для организации и осуществления деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о современных подходах в коррекционно-педагогической, методической, консультативной деятельности учителя-дефектолога; организации и содержании учебных и коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания, специальных классах, особенностях реализации учебных программ специального образования;
  • освоение методов и приемов работы с учащимися с особенностями психического развития;
  • овладение приемами формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у всех участников образовательного процесса.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, тренинги, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть

17.06-21.06.2019 Учителя-дефектологи учреждений дошкольного образования «Особенности организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов, необходимой для эффективной организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования. 

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • актуализацию знаний нормативных основ  интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования; 
  • расширение знаний слушателей о современных формах и способах интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования;
  • углубление представлений о технологиях интегрированного обучения в системе «семья – дошкольное учреждение»;
  • освоение современных информационно-коммуникацонных технологий;
  • формирование умений разрабатывать электронное сопровождение коррекционных занятий для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, организовывать процесс интегрированного обучения и воспитания в соответствии с нормативными правовыми документами и спецификой учреждения.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, учебная деловая игра, деловые игры, тренинг, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

Дополнительная информация: для практических занятий необходимо иметь информационный носитель.

свернуть

26.08-30.08.2019 Учителя-дефектологи учреждений дошкольного образования «Особенности организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов, необходимой для эффективной организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования. 

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • актуализацию знаний нормативных основ  интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования; 
  • расширение знаний слушателей о современных формах и способах интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования;
  • углубление представлений о технологиях интегрированного обучения в системе «семья – дошкольное учреждение»;
  • освоение учителями-дефектологами современных информационно-коммуникационных технологий;
  • формирование умений разрабатывать электронное сопровождение коррекционных занятий для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, организовывать процесс интегрированного обучения и воспитания в соответствии с нормативными правовыми документами и спецификой учреждения.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, учебная деловая игра, деловые игры, тренинг, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

Дополнительная информация: для практических занятий необходимо иметь информационный носитель.

свернуть

23.09-27.09.2019 Учителя-дефектологи учреждений общего среднего образования «Особенности деятельности учителя-дефектолога в условиях образовательной интеграции»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования, необходимой для организации и осуществления деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о современных подходах в коррекционно-педагогической, методической, консультативной деятельности учителя-дефектолога; организации и содержании учебных и коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания, специальных классах, особенностях реализации учебных программ специального образования;
  • освоение методов и приемов работы с учащимися с особенностями психического развития;
  • овладение приемами формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у всех участников образовательного процесса.

Виды занятий со слушателями: лекции, практические занятия, тренинги, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть

11.11-15.11.2019 Учителя-дефектологи учреждений общего среднего образования «Особенности деятельности учителя-дефектолога в условиях образовательной интеграции»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования, необходимой для организации и осуществления деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о современных подходах в коррекционно-педагогической, методической, консультативной деятельности учителя-дефектолога, организации и содержании учебных и коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания, специальных классах, особенностях реализации учебных программ специального образования;
  • освоение методов и приемов работы с учащимися с особенностями психического развития;
  • овладение приемами формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у всех участников образовательного процесса.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, тренинги, круглый стол.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть
Меню раздела: