Учителя, преподающие учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

14.01-18.01.2019 Учителя, преподающие учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования «Формирование предметных компетенций на уроках по основам безопасности жизнедеятельности»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов, необходимой для качественной организации образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в области формирования предметных компетенций обучающихся. 

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний педагогов о нормативном правовом и научно-методическом обеспечении деятельности педагогических работников, преподающих учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования, современных подходах, технологиях и методиках обучения и воспитания с учетом особенностей и специфики преподаваемого предмета;
  • овладение практическими методиками в сфере безопасности жизнедеятельности, активными и интерактивными методами обучения с опорой на современные педагогические технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, организационно-деятельностная игра, учебная деловая игра, конференция, круглый стол, тренинги.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть

03.06-07.06.2019 Учителя, преподающие учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования «Формирование предметных компетенций на уроках по основам безопасности жизнедеятельности»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов, необходимой для качественной организации образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в области формирования предметных компетенций обучающихся.

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о нормативном правовом и научно-методическом обеспечении деятельности педагогических работников, преподающих учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования, современных подходах, технологиях и методиках обучения и воспитания с учетом особенностей и специфики преподаваемого предмета;
  • овладение практическими методиками в сфере безопасности жизнедеятельности, активными и интерактивными методами обучения с опорой на современные педагогические технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, организационно-деятельностная игра, учебная деловая игра, конференция, круглый стол, тренинги.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть

07.10-11.10.2019 Учителя, преподающие учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования «Формирование предметных компетенций на уроках по основам безопасности жизнедеятельности»

развернуть

Учебная программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов, необходимой для качественной организации образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 

Программа повышения квалификации предусматривает:

  • расширение знаний о нормативном правовом и научно-методическом обеспечении деятельности педагогических работников, преподающих учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях общего среднего образования, современных подходах, технологиях и методиках обучения и воспитания с учетом особенностей и специфики преподаваемого предмета;
  • овладение практическими методиками в сфере безопасности жизнедеятельности, активными и интерактивными методами обучения с опорой на современные педагогические технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, организационно-деятельностная игра, учебная деловая игра, конференция, круглый стол, тренинги.

Форма итоговой аттестации: собеседование.

свернуть
Меню раздела: