Профориентационная работа

Педагогам

Путь к профессии. Опыт организации системной работы по профессиональной ориентации учащихся

 

К профессии через оздоровление. Профориентационная работа в условиях сельского социума: оздоровительный лагерь для 1–4-х классов 

 

Состояться в будущем. Роль специалистов СППС в профессиональном определении учащихся

 

Профессий россыпь звездная 

 

Зовем в свою профессию. Система профориентационной работы с потенциальными абитуриентами колледжа

 

Профили – это не только плюсы. Профильное обучение в гимназии: проблемы, опыт, мнение 

 

К математике через профессию. Повышение интереса у учащихся к изучению математики на основе содержания профессиональной направленности 

 

В поисках ориентиров. Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение: проблемы и пути выхода

 

От игры – к профессии. Об использовании игровых методов профориентационной работы

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

 

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

 

  • Рекомендации Министерства образования Республики Беларусь «Актуальные формы и методы совершенствования профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования»

 

  • Методические рекомендации по организации профессиональной ориентации учащихся на 2017/2018 учебный год

 

  • Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день» от 6 ноября 2015 г.10-20/2505

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 № 82 
Меню раздела: