Как отмечает куратор повышения квалификации Ирина Викторовна Ботяновская, «развивающая функция образования реализуется эффективно при условии отбора и конструирования его содержания с учетом психологического мира человека, особенностей его индивидуального развития на разных ступенях онтогенетического развития. Принцип психологизации положен в основу построение содержания данного повышения квалификации.
В ходе занятий слушатели смогли углубить и систематизировать имеющие у них теоретические знания. Они погрузились в отработку учета особенностей развития личности на разных возрастных этапах в деятельности педагога.
Образовательный процесс обеспечивали высококвалифицированные специалисты как ППС кафедры психологии и управления Минского областного ИРО, так и приглашенные специалисты, имеющие большой опыт практической деятельности.
Во внеурочное время со слушателями были проведены индивидуальные консультации, на которых точечно и глубоко рассматривались отдельные вопросы учета возрастных особенностей развития личности в профессиональной деятельности.
В заключительной рефлексии педагоги выразили удовлетворение содержанием и формой учебных занятий, позволяющими учесть профессиональные затруднения и личный опыт, отметили уровень преподавания и психологический комфорт, созданный сотрудниками кафедры.