Участниками стали специалисты и методисты управлений (отдела) по образованию, спорту и туризму райгорисполкомов, управлений по образованию райисполкомов, педагогические работники, ответственные за организацию и развитие образовательного туризма в Минской области.
На семинаре транслировался опыт учреждений образования Борисовского района по развитию образовательного туризма.
Участники семинара познакомились с нормативным и правовым регулированием туристско-экскурсионной деятельности, перспективными направлениями развития образовательного туризма в Минской области.
Заместитель директора по учебно-методической работе Галина Владимировна Аксенова поделилась знаниями по использованию интерактивных практик и технологий в ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма»
О системе работы средней школы № 8 города Борисова по формированию музейно-образовательной среды рассказала Ольга Ивановна Замкова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
В рамках семинара состоялось посещение двух музеев учреждения образования, с основными подходами и принципами работы которых познакомили руководитель этнографического музея «Спадчына» Татьяна Николаевна Ярошевич и руководитель исторического музея «Гісторыя школы ў гісторыі краiны» Анна Георгиевна Мертенс.
Участникам семинара также представилась возможность узнать о новом экскурсионно-образовательном проекте, реализуемом в ГУО «Лошницкая гимназия Борисовского района» (Андрей Сергеевич Морозов, учитель истории), региональном обряде «Михайловская свеча» (учащиеся ГУО «Велятичская средняя школа Борисовского района»).
Кроме того, насыщенная программа семинара предусматривала проведение автобусной обзорной экскурсии по городу Борисову, знакомство с интерактивной программой «Реконструкция народного обряда по изготовлению венков к празднованию «Троицы» и участие в мастер-классе по изготовлению куклы-оберега.
Таким образом, в ходе семинара состоялось комплексное представление ресурса учреждений образования Борисовского района по развитию образовательного туризма, произошел обмен мнениями, намечены перспективы дальнейшего развития.
С материалами семинара можно познакомиться здесь