В формате открытого диалога с участием старшеклассников обсуждали тему «Гордость за Беларусь. Здоровье каждого из нас – главная ценность», рассмотрели вопросы, касающиеся актуальности проблем здоровья и здорового образа жизни, качества оказания медицинских услуг населению. Какие задачи решает сегодня белорусская медицина? Этот вопрос стал ключевым на занятии. Безусловно, во время пандемии актуальным является вопрос вакцинации. И старшеклассники поинтересовались у Министра, как он лично относится к прививкам.
«Прививаться или нет – осознанный выбор каждого человека, однако от вакцинации сегодня зависит эпидемиологическое состояние нашего общества. Выбор надо делать в пользу общества и государства. Лично я вакцинировался еще в апреле. Недавно привился от гриппа. Впереди еще ревакцинация» – ответил Министр.
Что значит вести здоровый образ жизни? Что подразумевается под этим понятием? Эти вопросы стали продолжением открытого разговора старшеклассников и главы ведомства.
Специальные условия для поддержания хорошей спортивной формы созданы и в самой школе: два спортивных зала, современный инвентарь, оборудованный стадион.
В разговоре с Министром одиннадцатиклассники поинтересовались, на какие вопросы во время таких встреч ему приходится отвечать чаще всего. «Чаще всего спрашивают про профессии будущего. Считаю, что профессия будущего – это учитель», – отметил И. В. Карпенко.
В завершении урока Игорь Васильевич пожелал ученикам быть достойными гражданами своей страны, и подарил мячи и книги. «Разговор получился душевным и интересным», – такое мнение высказали ребята после встречи.
Министр ознакомился с материально-технической базой учреждения образования, условиями для обучения и воспитания учащихся, посетил спортивный зал, учебные классы, выставку-презентацию ученической бизнес-компании «Уютный дом», презентацию школьного пресс-центра и презентацию проекта «Экскурсионными маршрутами по родной Беларуси».
Во время встречи с педагогической общественностью Дзержинского района И. В. Карпенко рассказал, что ведется активная работа по завершению основных документов – Кодекса об образовании и Концепции развития системы образования до 2030 года.
Подробнее ЗДЕСЬ