В ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района» для учащихся состоялась диалоговая площадка с участием директора ОАО «Лошницкий край» Курецкого Александра Николаевича и заместителя директора по идеологической работе Каптур Лидии Игоревны. Ребята познакомились с основными направлениями развития сельского хозяйства в Республике Беларусь, с именами знаменитых тружеников сельского хозяйства, с учреждениями образования, которые готовят специалистов в области сельского хозяйства.
В ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» Дзержинского района заместитель начальника управления по сельскому хозяйству и продовольствию Дзержинского райисполкома Рыняк Анастасия Александровна рассказала ребятам о том, что сельское хозяйство сегодня это важнейшая отрасль экономики страны. Встреча прошла в форме живого диалога. Учащиеся узнали об актуальных направлениях развития сельского хозяйства.
В ГУО «Петковичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа» выступила заместитель директора по идеологической работе ОАО «Крутогорье-Петковичи» Апранич Е.О. Она отметила, что предприятие представляет собой крупное по площади и многопрофильное по специализации сельскохозяйственное производство, осуществляет заготовку, хранение, реализацию, а также переработку сельскохозяйственной продукции.
С учащимися ГУО «Гимназия № 2 г. Слуцка» встретился и побеседовал Сытько Антон Александрович, который ранее занимал должность председателя колхоза имени Ленина (в настоящее время СПК «Летковщина»).
Учащиеся ГУО «Беличский учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа» Слуцкого района познакомились с достижениями Беларуси в агропромышленном комплексе, а также узнали о проекте «100 идей для Беларуси».
За годы своего суверенитета Республика Беларусь смогла возродить и развить сельское хозяйство, обеспечивающее продовольственную безопасность страны, а также стать экспортером продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Достигнутые результаты развития отрасли подтверждают правильность выбранного курса на интенсивные методы работы на основе достижений науки и техники.