Мероприятие было организовано центром социально-педагогической и психологической работы Минского областного института развития образования совместно с ЧСПУО «SOS-Детская деревня Боровляны». В нем приняли участие 27 педагогов-психологов, педагогов социальных, руководителей социально-педагогических учреждений образования Минской области.
Татьяна Николаевна Бубневич, начальник центра социально-педагогической и психологической работы областного института, обозначила актуальные направления работы с детьми, признанными нуждающимися в государственной защите, и их законными представителями.
Ирина Александровна Кирилюк, директор «SOS-Детская деревня Боровляны», обратила внимание присутствующих на важность оказания своевременной квалифицированной социально-педагогической и психологической помощи детям и семьям.
Ирина Михайловна Снегирева, руководитель отдела поддержки семьи и ребенка «SOS-детская деревня Боровляны», презентовала присутствующим проект в рамках деинституализации «SOS-семья для временного размещения и поддержки детей от 1 года до 3 лет».
Марина Иосифовна Шпилевская, заместитель директора Дзержинского районного социально-педагогического центра, представила коллегам опыт реализации системного подхода в работе специалистов социально-педагогического центра района по сопровождению детей, оставшихся без попечения родителей.
Анна Андреевна Кобзева, педагог-психолог Жодинского социально-педагогического центра, познакомила специалистов с опытом работы города по оказанию социально-педагогической и психологической помощи детям раннего возраста в условиях замещающей семьи.
Анна Александровна Красуцкая, педагог социальный социально-педагогического центра Логойского района, поделилась опытом работы района по сопровождению детей, признанных нуждающихся государственной защите, устроенных в замещающие семьи.
О формах жизнеустройства детей, признанных нуждающимися в государственной защите в Мядельском районе, рассказала Оксана Вячеславовна Карпей, директор Мядельского районного социально-педагогического центра.
В ходе деловой игры участники мероприятия приобрели навыки использования наиболее эффективных психолого-педагогических форм работы с детьми социально незащищенной категории и членами их семей.