В процессе повышения квалификации слушатели углубили свои знания по проблеме совершенствования профессиональной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода, приобрели практические умения и навыки, необходимые для организации компетентностно ориентированного образовательного процесса. Учителя приняли участие в профессиональном общении со своими коллегами по вопросу реализации принципа инклюзии в образовательном процессе, обеспечения равного доступа к получению образования для всех детей с учетом разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося. В ходе практических занятий, проведенных на базе Музея истории г. Минска, слушатели обсудили возможности использования ресурсов музеев Республики Беларусь в обучении и воспитании младших школьников.
Во время заключительной рефлексии, организованной куратором повышения квалификации Вероникой Борисовной Каско, педагоги отметили актуальность программы, ее практико-ориентированную направленность. Слушатели выразили удовлетворение уровнем преподавания профессорско-преподавательского состава института, благоприятным психологическим микроклиматом, созданным в процессе обучения.