Заседание Совета института

27.12.2023
26 декабря 2023 года в ГУО «Минский областной институт развития образования» состоялось заседание Совета института.

В повестку дня были включены плановые и актуальные вопросы развития института и системы образования Минской области.
О результатах республиканских контрольных работ по учебным предметам «История Беларуси», «Информатика», по чтению и пониманию текста на белорусском языке в 2022/2023 учебном году проинформировала Кунцевич Наталья Ивановна, методист отдела координации дополнительного образования.
Информацию об эффективности организации методической работы с руководящими работниками и специалистами образования Минской области в дистанционной форме представила Радевич Наталья Казимировна, начальник учебно-методического отдела общественно-гуманитарных дисциплин.
О повышении квалификации педагогических кадров Минской области в соответствии с актуальными задачами развития национальной системы образования проинформировали Озем Геннадий Зенонович, заведующий кафедрой педагогики и предметных методик, Комар Евгений Васильевич, заведующий кафедрой психолого-педагогического сопровождения и управления, Каско Вероника Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства.
Систему организационно-методического сопровождения специалистов по оказанию психологической помощи и социально-педагогической поддержки семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представила Бубневич Татьяна Николаевна, начальник центра социально-педагогической и психологической работы. Информацию о результатах деятельности института по энерго- и ресурсосбережению в 2023 году озвучила Шалимо Алла Александровна, проректор.
Ректор института, Дробеня Федор Валентинович, выступил по вопросу выполнения решений заседаний Совета института в 2023 году, он представил Программу развития государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования» на 2024–2028 гг., а также остановился на результатах самоконтроля за обеспечением качества образования в институте.