В мероприятии приняли участие педагоги-психологи, педагоги социальные социально-педагогических центров, учреждений общего среднего образования, учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, интернатных учреждений.
Бубневич Татьяна Николаевна, начальник центра социально-педагогической и психологической работы Минского областного института развития образования, обозначила актуальные вопросы организации работы учреждений образования по профилактике суицидального поведения учащихся.
Дедовец Светлана Владимировна, методист центра социально-педагогической и психологической работы Минского областного института развития образования, рассказала участникам семинара о реализации системного подхода в учреждениях образования, направленного на выявление суицидальных рисков, профилактику суицидального поведения у обучающихся, также обратила внимание участников семинара-практикума на актуальные аспекты, рассматриваемые на Республиканском семинаре-совещании по вопросам своевременного выявления учреждениями образования факторов риска суицидальных действий несовершеннолетними, оказанию им надлежавшей психологической помощи, который состоялся 18.04.2024.
Хаустович Анастасия Александровна, психотерапевт УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология», выступила с темой «Суицидальный риск и его профилактика. Теоретические предпосылки диагностики суицидального риска».
Кипеть Вероника Валерьевна, психолог центра здоровья подростков УЗ «Сталбцовская ЦРБ» ознакомила участников семинара-практикума с опытом оказания психологической помощи подросткам и молодежи на базе центров здоровья подростков и молодежи.
Мантуш Елена Алексеевна, педагог-психолог ГУО «Гимназия № 7 г. Молодечно» показала участникам семинара применение диагностического инструментария по выявлению факторов риска суицидоопасного поведения у несовершеннолетних в учреждениях образования.
Михаленя Елена Владимировна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 1 г. Логойска», поделилась опытом применения техник и упражнений, направленных на профилактику суицидального поведения несовершеннолетних.