В ходе двухнедельного повышения квалификации слушатели имели возможность ознакомиться с актуальными направлениями современного образования, освоить ряд методических приемов (визуализация, STEM-подход, технология развития критического мышления и др.), посетить Информационный центр по атомной энергии, который в настоящее время является частью Национального детского технопарка.
С учителями химии работали доценты и преподаватели кафедр института: Озем Г.З., Власовец Е.Н., Пролиско Т.С., Колтан О.В., Зразикова В.А., Зенько Е.И., Ковалева М.М., Артёмова О.А., Поликарпова Ю.В., Буславский А.А., Давыдовский А.Г.
С большим воодушевлением своим опытом с коллегами делились практики и учителя-методисты – Гарбар Е.Е., Климович Н.А., Шитько Л.И., Романюк В.И., Осиновой И.В., Хавстович И.А.
Завершающим аккордом была защита выпускных работ, на которой наши слушатели проявили не только креативность, но и творческие способности – оставили свой отзыв в форме стихотворения:
Листая страницы курсов…
Весна. Цветы. А мы – на курсах.
Что делать? Почему? Зачем?
Втянулись. Две недели быстро
Прошли… А за окном – апрель!
Наш день загружен под завязку,
Всех лекций здесь не перечесть!
А сколько практики мы в связке
По группам делали! Всем – честь!
Современные подходы. Нормативка. Геноцид.
Компетентность педагогов. Коммуникации и приз!
Функциональная грамотность и инклюзия.
STEM-подход. Фишбоун и экскурсия.
В домино мы поиграли,
Рисовали в «много рук»!
И задачи порешали.
Нам все завидуют вокруг!
Разные понятия умеем различать:
Проект и исследование, факт и мнение.
Экспериментальные задания сможем применять
И формировать критическое мышление.
Brain Shaker, скрайбинг, денотатный граф –
В методической копилке пополнение!
Креативный урок? Супер! Ах!
Сделаем химию легкой для усвоения!
Разнообразие нас загрузило
И, конечно же, вдохновило.
Евгения Николаевна, мы всех благодарим!
И в выпускных работах все обобщим.
С уважением, слушатели группы 69