Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

09.01.2019
4 января 2019 года в средней школе № 1 г. Логойска состоялся семинар-практикум учителей начальных классов учреждений общего среднего образования «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе».


Людмила Владимировна Крагель, начальник учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Минского областного института развития образования, раскрыла основы технологии развития критического мышления посредством чтения и письма. Используя фрагменты видеоурока, она охарактеризовала стадии обучения в рамках технологии: вызов, осмысление и рефлексия.



Под руководством Людмилы Владимировны и учителя начальных классов Вилейской гимназии № 1 «Логос» Галины Аркадьевны Святской педагоги Логойщины освоили методические приемы, характерные для каждой стадии технологии. Участники семинара-практикума расширили свои представления об использовании графических моделей при освоении учебного материала не только на уроках математики, но и на учебных занятиях по русскому и белорусскому языкам, литературному чтению, учебному предмету «Человек и мир».



Работая в группах, педагоги убедились, что приемы технологии развития критического мышления являются эффективным способом организации совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения.