Людмила Владимировна Крагель, начальник учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Минского областного института развития образования, раскрыла основы технологии развития критического мышления посредством чтения и письма. Используя фрагменты видеоурока, она охарактеризовала стадии обучения в рамках технологии: вызов, осмысление и рефлексия.
Под руководством Людмилы Владимировны и учителя начальных классов Вилейской гимназии № 1 «Логос» Галины Аркадьевны Святской педагоги Логойщины освоили методические приемы, характерные для каждой стадии технологии. Участники семинара-практикума расширили свои представления об использовании графических моделей при освоении учебного материала не только на уроках математики, но и на учебных занятиях по русскому и белорусскому языкам, литературному чтению, учебному предмету «Человек и мир».
Работая в группах, педагоги убедились, что приемы технологии развития критического мышления являются эффективным способом организации совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения.