Семинар «Системно-деятельностный подход к организации профориентации в учреждениях образования»

12.02.2019
8 февраля 2019 года в Минском областном институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход к организации профориентации в учреждениях образования».


В мероприятии, которое прошло в дистанционной форме, приняли участие 186 заместителей директора по воспитательной работе и специалистов психолого-педагогических служб учреждений образования Минской области.

В ходе семинара был представлен лучший опыт организации профориентационной работы с учащимися на примере 5 учреждений общего среднего образования: ГУО «Средняя школа № 4 г. Жодино», «Гимназия г. Дзержинска», «Средняя школа № 8 г. Борисова», «Средняя школа № 2 г. Старые Дороги», «Заславская гимназия» Минского района.

Так, систему межведомственного взаимодействия с социальными партнерами по формированию осознанного выбора профессии старшеклассниками и подготовки рабочих кадров представила заместитель директора по учебной работе средней школы № 4 г. Жодино Хан Ирина Михайловна.

Заместитель директора по воспитательной работе гимназии г. Дзержинска Новик Елена Александровна рассказала коллегам о подготовке учащихся к выбору профессии через систему «профориентационных митапов» в рамках педагогического проекта «ProGirls».

Опыт эффективного использования информационных технологий в профориентационной работе с учащимися был представлен заместителем директора по воспитательной работе средней школы № 8 г. Борисова Чернышевой Виолеттой Александровной.

Педагог-психолог средней школы № 2 г. Старые Дороги Павлович Марина Александровна рассказала о роли районного ресурсного центра по профориентации в системе работы по профессиональному самоопределению учащихся.

Практический опыт взаимодействия школы и семьи по профессиональной ориентации учащихся представила педагог-психолог Заславской гимназии Лузан Инесса Янушевна.

Материалы семинара, опыт работы по профориентации в учреждениях общего среднего образования вызвал огромный интерес у участников семинара и был высоко оценен.

Материалы семинара «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ»