Методические рекомендации для специалистов, реализующих программы специального образования

В помощь учителю-дефектологу в 2017/2018 учебном году

При планировании и организации образовательного процесса в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году предлагаем использовать рекомендации по календарному планированию коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью. Данные рекомендации разработаны Владимиром Анатольевичем Шинкаренко, заведующим кафедрой олигофренопедагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидатом педагогических наук, доцентом.

В рекомендациях представлены образцы планирования коррекционных занятий, которые являются примерными, ориентированы на условия вспомогательной школы и не претендуют на универсальность. В условиях интегрированного обучения и воспитания они могут быть использованы с учетом различий в объеме учебного времени на проведение коррекционных занятий (в частности, в классах разной комплектации).