Методические рекомендации

Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни

Основные направления и содержание работы специалистов социально-педагогической службы учреждений образования по сопровождению воспитательного процесса в замещающей семье

Алгоритм действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

Инструктивно-методическое-письмо по комплексной реабилитации

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в социально опасном положении от 01 октября 2019 (в редакции от 15 сентября 2021)

Методические рекомендации по подготовке запрашиваемых судами документов и участию представителей органов опеки и попечительства в судебных спорах

Методические рекомендации по организации работы по профилактике суицидального поведения обучающихся и вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры

Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ (утв. 22.09.2021)

Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов общего среднего образования психологическому сопровождению психологической адаптации учащихся пятых классов к обучению в средней школе

Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов общего среднего образования психологическому сопровождению психологической адаптации учащихся первых классов к обучению в школе