Команда Минской области 2023 г. в лицах

ТОЛКАЧ ЕКАТЕРИНА КОНСТАНТИНОВНА

подробнее...

ГУО «Детский сад д. Копище», воспитатель дошкольного образования

 

Окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Начальное образование. Белорусский язык и литература» с присвоением квалификации «Преподаватель», прошла переподготовку по специальности «Логопедия».

Работает в ГУО «Детский сад д. Копище» воспитателем дошкольного образования. Стаж педагогической деятельности – 14 лет, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Настоящий воспитатель тот, кто способен вместе с воспитанниками совершить восхождение к новым знаниям».

Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности Екатерины Константиновны является использование дидактических игр и упражнений по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Использование игр и упражнений данной направленности организуется в различных видах деятельности, начиная с младших возрастных групп.

О результативности деятельности педагога свидетельствует эффективная работа по развитию речи воспитанников специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, разработка планшетов с дидактическими играми и упражнениями по развитию фонематического восприятия с целью использования педагогами и родителями. Также важно отметить внедрение мультипликации как новой формы работы в процесс формирования фонематического восприятия у воспитанников. Под руководством Екатерины Константиновны воспитанники участвуют в создании мультипликационных фильмов, начиная от этапа изготовления героев, заканчивая этапом озвучивания.

Работа в учреждении дошкольного образования педагогу нравится, потому что дает возможность возвращаться каждый день в мир детства, этот удивительный, бескорыстный, яркий и веселый мир.

Екатерина Константиновна считает, что педагог должен иметь высокий уровень эмпатии, психологическую гибкость, быть жизнерадостным, стремиться к самосовершенствованию, уметь находить подход к каждому ребёнку.

Педагог считает, что участие в конкурсе – это приобретение ценного опыта, обогащение профессиональной педагогической деятельности, расширение круга знакомств.

свернуть

САВАНОВИЧ ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

подробнее...

ГУО «Гимназия № 1 г.Слуцка», учитель русского языка и литературы 

 

Окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Русский язык и литература. Иностранный язык (французский)» с присвоением квалификации «Преподаватель».

Работает в ГУО «Гимназия № 1 г.Слуцка» учителем русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности – 10 лет, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Нужно любить то, чему учишь, и тех, кого учишь» (В. Ключевский).

Целью педагогической деятельности является повышение качества образовательного процесса на учебных занятиях по русской литературе средствами визуализации информации, которые способствуют развитию критического, логического, креативного, образного, ассоциативного мышления учащихся.

Юлия Анатольевна внедряет в практику элементы современных педагогических технологий, нестандартные формы обучения, творчески использует свои знания с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Постоянно повышает свой профессиональный уровень путем самообразования и занятий в гимназическом и районном методическом объединениях.

Профессиональный энтузиазм подкрепляется достижениями учащихся, которые неоднократно становились победителями и призерами районных, областных и республиканских интеллектуальных конкурсов, конференций, олимпиад по русскому языку.

Саванович Ю.А. считает, что для того чтобы быть успешным, нужно прежде всего реально оценивать собственные силы, целенаправленно идти вперед, постоянно самосовершенствоваться, ответственно и увлеченно относиться к порученному делу. Юлия Анатольевна мечтает сделать красивой и осмысленной жизнь тех, кого любит. А любит она своих учеников, поэтому именно с ними щедро делится педагог удивительным талантом видеть красоту слова. Работая в школе, ей нравится прививать своим учащимся любовь к слову, любовь к чтению.

Миссию конкурса учитель видит в повышении престижа педагогической профессии, распространении инновационного опыта и профессиональном росте его участников.

свернуть

КУЛЕШЕВСКАЯ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

подробнее...

ГУО «Средняя школа № 3 г. Любани имени Геннадия Леонидовича Сечко», учитель китайского и английского языков

 

Окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «История» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» с присвоением квалификации «Преподаватель истории и английского языка». Прошла переподготовку в республиканском институте китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета по специальности «Иностранный язык (китайский)».

Работает в ГУО «Средняя школа № 3 г. Любани имени Геннадия Леонидовича Сечко» учителем китайского и английского языков. Стаж педагогической деятельности – 9 лет, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Высшее искусство, которым обладает учитель, – это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний» (А.Энштейн).

Магистральное направление педагогической деятельности Ирины Владимировны заключается в создании условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся посредством реализации социокультурного подхода на уроках иностранного языка. Учащиеся овладевают знаниями на основе использования аудио-визуальной наглядности, интерактивных плакатов.

О результативности работы Кулешевской И.В. свидетельствует разработка учащимися под ее руководством исследовательской работы и успешная ее защита на районном конкурсе. Подготовленные педагогом учащиеся были отмечены дипломами районной и областной олимпиады по английскому языку.

Каждый из учеников для Ирины Владимировны – личность, в каждом она старается найти что-то хорошее. Дать детям знания – очень важно, но не менее важно вырастить их хорошими людьми.

Работая учителем в школе, испытывает колоссальное удовлетворение, когда видит результаты своего труда.

Ирина Владимировна считает, что неравнодушие, отзывчивость, корректность, творческий поиск, трудолюбие, самодисциплина, профессионализм, чувство юмора – это те качества, которыми должен обладать педагог.

Учитель считает, что участие в конкурсе дает возможность профессионального общения, обмена опытом, интерактива, ощущения радости от взаимодействия с профессионалами педагогического мастерства.

свернуть

ХАВСТОВИЧ ИННА АНАТОЛЬЕВНА

подробнее...

ГУО «Гимназия №1 г.Слуцка»,учитель биологии

 

Окончила Белорусский государственный университет по специальности «Биология» с присвоением квалификации «Биолог. Преподаватель биологии и химии».

Инна Анатольевна работает в гимназии № 1 г. Слуцка с 1994 года и за это время стала настоящим профессионалом.

На вопрос о том, почему Инна Анатольевна выбрала профессию учителя, педагог отвечает, что часто задумывается над этим. Она всегда считала, что учитель – это одна из самых сложных профессий, и не всегда была уверена, что способна стать им. Примером для подражания стал учитель физики Самойлов Анатолий Антонович. Глядя на его отношение к учащимся, она и полюбила профессию учителя.

Сегодня учитель по-другому смотрит на свой выбор. Быть учителем для нее – легко: ведь это отличный способ поменять мир, сделать его лучше. Она с удовольствием ведет уроки, общается с детьми, налаживает с ними хорошие отношения – и все это не мешает быть строгим и требовательным педагогом.

«Обычный учитель объясняет сложности, а талантливый – показывает простоту», – таково педагогическое кредо учителя. Каждый урок для нее – это не только способ помочь учащимся овладеть новыми знаниями и умениями, это ещё и возможность педагогического воздействия на моральные качества детей и подростков.

Инна Анатольевна – компетентный, творческий, инициативный, ответственный педагог. Использование современных  информационных технологий, разумное сочетание традиционных методов, форм и приёмов работы позволяет ей делать урок последовательной и актуальной формой взаимодействия учителя и учащихся. Результатом такого подхода к преподаванию является высокая мотивация учащихся на всех этапах урока, заинтересованность в изучении предмета.

Инна Анатольевна обладает высоким уровнем общей культуры и эрудиции, организаторскими способностями, ведёт активную внеучебную деятельность. В копилке достижений ее учащихся 5 дипломов третьего (областного) этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Биология» и диплом заключительного этапа олимпиады.

Важный этап в работе учителя – это исследовательская деятельность. За время подготовки исследовательской работы учащиеся получают разные навыки. Например, формулировать проблемы, гипотезы и задачи исследования, искать и анализировать нужную информацию, презентовать результаты проекта, работать в команде, организовывать своё время. Эти навыки помогут им не только в будущей карьере, но и в жизни. Учащиеся Инны Анатольевны – постоянные участники и неоднократные победители научно-практических конференций и конкурсов работ исследовательского характера.

свернуть

ГРИНКЕВИЧ АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА

подробнее...

ГУО «Гимназия № 1 г.Слуцка», учитель математики

 

Окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Математика. Информатика» с присвоением квалификации «Преподаватель математики, информатики».

Работает в ГУО «Гимназия № 1 г.Слуцка» учителем математики. Стаж педагогической деятельности – 9 лет, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».

Основное направление педагогической деятельности Анастасии Анатольевны заключается в развитии и повышении уровня математической грамотности учащихся посредством применения различных видов обучающей самостоятельной работы, поскольку учащиеся прочно усваивают только то, что прошло через их усилие, через самостоятельную работу. Различные виды самостоятельных работ, имеющие обучающий характер и реализующие мотивирующую и/или диагностическую функции, – основа деятельностного и личностно-ориентированного подхода учителя.

О результативности работы Анастасии Анатольевны свидетельствует разработка учащимися под ее руководством исследовательских работ и их успешная защита на конкурсах (конференциях) различных уровней. Одним из факторов, способствующих повышению познавательного интереса к предмету, стало результативное участие учащихся Анастасии Анатольевны в республиканской олимпиаде по учебному предмету «Математика», в областном мини-турнире юных математиков.

Учитель считает, что работа в школе не имеет четких границ деятельности, предполагает творческое и живое общение.

Анастасия Анатольевна – креативный педагог. Нестандартные ситуации, проблемные задачи, занимательные истории, творческие задания, квесты все это и на уроках, и во внеучебное время. Педагог совместно с учащимися издает школьный журнал «Гімназічны ліхтар».  

Гринкевич А.А. считает, что миссией конкурса является совершенствование психолого-педагогической и предметно-методической компетентности учителя, повышение престижа профессии педагога.

свернуть

БОБРОВИЧ АРТЁМ АНАТОЛЬЕВИЧ

подробнее...

ГУО «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно», учитель истории и обществоведения

 

Окончил УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «История и религиоведение» с присвоением квалификации «Преподаватель истории, религиоведческих дисциплин».

Работает в ГУО «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно» учителем истории и обществоведения. Стаж педагогической деятельности – 18 лет, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Признак хорошего образования – говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами» (Ральф Уолдо Эмерсон).

Прием создания и использования страниц исторических деятелей в социальных сетях с опорой на произведения живописи в образовательном процессе V-VIII классов является актуальным в работе педагога, поэтому Артём Анатольевич стремится к созданию специальных условий для работы с информационно насыщенными аккаунтами исторических деятелей с обязательным использованием различных медиаматериалов, а также формирует информационную грамотность учащихся в ходе поиска, отбора и обработки информации.  

Под руководством Бобровича А.А. работа учащегося заняла II место в районном этапе конкурса экскурсионных маршрутов ЦТДиМ «Маладзік». В 2020 году педагог вместе с творческой группой учащихся заняли III место на областном этапе VIII республиканского смотра-конкурса «Ёлка-Фэст» в номинации «Лучший Дед Мороз и Снегурочка», «Лучшая новогодняя сюжетно-игровая программа».

Широк круг интересов педагога. Артём Анатольевич увлеченно занимается исследовательской деятельностью, проводит экскурсии на белорусском, русском и английском языках, занимается плаванием и туризмом, играет на акустической гитаре и прекрасно поет.

Учителю нравится работать в школе, потому что это дает возможность творчески самореализовываться.

Личностными и профессиональными качествами, которыми должен обладать педагог, Артём Анатольевич считает гуманизм, патриотизм, трудолюбие, честность, уважение к старшим.

По мнению учителя, конкурс позволяет повысить статус и престиж педагогической профессии, способствует распространению передового опыта лучших учителей Республики Беларусь.

свернуть

АРТЕМЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

подробнее...

ГУО «Средняя школа № 13 г.Слуцка», учитель физической культуры и здоровья

 

Окончил УО «Белорусский государственный университет физической культуры» по специальности «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа по волейболу)» с присвоением квалификации «Тренер по волейболу, преподаватель физической культуры».

Работает в ГУО «Средняя школа № 13 г.Слуцка» учителем физической культуры и здоровья. Стаж педагогической деятельности – 9 лет, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими» (Ральф Эмерсон).

Одним из главных направлений своей педагогической деятельности Артемьев А.А. считает популяризацию волейбола среди учащихся. Как учитель физической культуры и здоровья учит разнообразным техническим элементам волейбола, мотивирует учащихся к совершенствованию техники. Свою педагогическую деятельность строит на следующих принципах: гармоничное развитие и всесторонняя физическая подготовка учащегося к будущей жизни, сознательность и активность, наглядность и доступность, систематичность и динамичность, прочность оздоровительной направленности.

Об эффективности работы Алексея Алексеевича свидетельствует ежегодное результативное участие учащихся в республиканских соревнованиях «300 талантов для Королевы», дипломы на республиканской олимпиаде по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».

Лучшая награда за труд педагога – осознание того, что реально помог детям достичь каких-то высот. Реализовав свои способности сам, дал возможность сделать это учащимся.

По мнению учителя, работать в школе – это всегда оставаться в тонусе, быть в центре событий, чувствовать себя, с одной стороны, наставником, старшим товарищем, а с другой стороны, всегда учиться (в том числе у своих учеников).

Ценности, на которых построена педагогическая деятельность участника: постоянное общение с людьми; гуманистический характер профессии; постоянное самосовершенствование; знание своего предмета; творческий характер педагогического труда; наличие перспективы профессионального роста; соответствие профессии склонностям, интересам; возможность передать свое мастерство, знания.

Педагог считает, что участие в конкурсе – это, прежде всего, повод заявить о себе, стимул аккумулировать накопленный педагогический опыт, возможность приобрести новые знания и навыки, а также перспектива знакомства и общения с творческими коллегами.

свернуть

АНДРИЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

подробнее...

ГУО «Средняя школа № 3 г.Вилейки имени В.Л.Сосонко», учитель начальных классов

 

Окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Педагогика и методика начальных классов» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

Работает в ГУО «Средняя школа № 3 г.Вилейки имени В.Л.Сосонко» учителем начальных классов. Стаж педагогической деятельности – 24 года, высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Я не работаю учителем, я живу учителем и стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии, а именно, быть: У – уважаемой, Ч – честной, И – инициативной, Т – творческой, Е – естественной, Л – любознательной, Ь – мягкой».

Наталья Владимировна в своей педагогической деятельности использует технологию проблемного обучения, огромный потенциал которой заключается в активизации развивающего характера обучения, в его практической направленности, самостоятельной поисковой деятельности учащегося, в высоком познавательном уровне и личностной включенности всех участников в образовательный процесс.

О результативности работы Натальи Владимировны свидетельствует разработка учащимися под ее руководством исследовательских работ и успешная их защита на конкурсах (конференциях) различных уровней. Выпускники Натальи Владимировны дважды становились финалистами республиканского телевизионного проекта «Я знаю» среди пятиклассников.

Наталья Владимировна стремится создать в детском коллективе комфортную, творческую атмосферу, наполненную взаимоуважением и доверием. На протяжении трех лет проводит с учащимися начальных классов занятия по образовательной робототехнике и основам программирования в среде Scratch, под ее руководством основы робототехники осваивают и дети с особенностями психофизического развития.

Работая в школе, совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день, прикасаясь к детям с вдохновением и мастерством, как прикасался к струнам своей лиры Орфей.

Личностными и деловыми качествами учитель считает ответственность, доверие, творчество, совершенствование, честность, открытость, доброту.

Учитель считает, что конкурс позволяет «настроить камертон, по которому будут проверять высоту и чистоту своего звучания его коллеги-педагоги».

свернуть