Перспективный опыт реализации инновационных проектов

Внедрение модели формирования профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования посредством информационно-коммуникационных технологий

Внедрение модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования

Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования

Внедрение модели допрофильной подготовки учащихся в условиях взаимодействия учреждений общего среднего и профессионального образования, семьи и социума

Внедрение модели сопровождения интеллектуально одаренной молодежи в процессе ее профессионального становления

Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия

Внедрение модели формирования финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды

Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе изучения духовного и культурного наследия

Внедрение модели формирования личностной и социальной идентичности детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа

Внедрение модели педагогического сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста

Внедрение модели формирования проектных умений учащихся I ступени общего среднего образования средствами набора ЛЕГО

Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средство формирования социально-гражданских компетенций учащихся

Внедрение сетевой модели формирования функциональной грамотности участников открытого сообщества учреждения образования в процессе реализации социально значимых проектов

Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики

Внедрение эффективных механизмов сетевого взаимодействия учреждений образования в условиях функционирования регионального педагогического сообщества

Внедрение модели детско-взрослой общности как механизма формирования новых социальных практик в региональном образовательном пространстве