11:52  |  21 ноября 2024

Перспективный опыт реализации инновационных проектов

Внедрение модели формирования метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации образования (вторая ступень общего среднего образования) (2021–2024)


Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи (2021–2024)


Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа (2021–2024)


Внедрение технологии формирования инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления в учреждениях образования (2021–2024)


Внедрение модели формирования культуры межличностного общения как фактора создания бесконфликтного пространства учреждения образования (2021–2024)


Внедрение методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста (2020–2024)

Внедрение модели программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования (2021–2023)


Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений (2020-2023)


Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений (2020–2023)


Внедрение модели программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования (2021–2023)


Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений (2020-2023)


Внедрение модели программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования (2021–2023)


Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений (2019–2023)

Внедрение модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов (2018–2022)


Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования (2019–2022)


Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития (2019–2022)


Укараненне этнакультурных тэхналогій для пашырэння  і ўзбагачэння адукацыйнага асяроддзя ўстановы адукацыі (2018–2022)


Внедрение модели формирования опыта нравственного поведения учащихся I ступени общего среднего образования (2018–2022)


Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий (2019–2022)


Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра учреждения образования (2019–2022)

Внедрение модели системной, индивидуально ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития при трудностях овладения ими процессом чтения


Внедрение модели формирования метапредметных компетенций у обучающихся на второй ступени общего среднего образования  и в условиях учреждений дополнительного образования детей и молодежи


Внедрение модели нравственного развития обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа с учетом регионального социокультурного кластера


Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям


Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на I ступени общего среднего образования


Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие формирования профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям


Внедрение модели дистанционного обучения лиц с особенностями психофизического развития в системе дополнительного образования детей и молодежи

Внедрение модели формирования информационной культуры учащихся средствами интерактивных методов обучения учебным предметам «Биология», «Физика», «Химия»


Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся


Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования


Внедрение компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования


Внедрение модели социально-педагогической поддержки приемных родителей (родителей-воспитателей) на основе использования информационно-коммуникационных технологий


Внедрение модели формирования нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодежных объединений


Внедрение модели формирования предпринимательской культуры обучающихся через организацию сетевых бизнес-сообществ

Внедрение модели формирования профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования посредством информационно-коммуникационных технологий


Внедрение модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования


Внедрение модели «Перевернутый урок» как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования


Внедрение модели допрофильной подготовки учащихся в условиях взаимодействия учреждений общего среднего и профессионального образования, семьи и социума


Внедрение модели сопровождения интеллектуально одаренной молодежи в процессе ее профессионального становления


Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия


Внедрение модели формирования финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды


Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе изучения духовного и культурного наследия


Внедрение модели формирования личностной и социальной идентичности детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа

Внедрение модели педагогического сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста


Внедрение модели формирования проектных умений учащихся I ступени общего среднего образования средствами набора ЛЕГО


Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средство формирования социально-гражданских компетенций учащихся


Внедрение сетевой модели формирования функциональной грамотности участников открытого сообщества учреждения образования в процессе реализации социально значимых проектов


Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики


Внедрение эффективных механизмов сетевого взаимодействия учреждений образования в условиях функционирования регионального педагогического сообщества


Внедрение модели детско-взрослой общности как механизма формирования новых социальных практик в региональном образовательном пространстве

Шрифт
Тема
Шрифт
Межбуквенное расстояние
Изображения